Для Вашего удобства - покупка билета на нашем сайте равна стоимости билета в кассах автовокзала.
Расписание движения автобусов рекламное, возможны изменения

Отзывы

Мы стараемся сделать наш сайт максимально удобным для Вас. Поэтому нам важно каждое мнение, предложение или сообщение о проблеме. Просто напишите, как мы можем обращаться к Вам при ответе, и текст Вашего сообщения. Подтвердите, что Вы человек и Ваш неоценимый вклад в будущее нашего сайта готов! Спасибо за то, что уделили нам время!

Оставьте свой отзыв

Анна
Сегодня 27.04.19 в районе 10:00 позвонив на автовокзал Синигорье для уточнения время отправления маршрут Челябинск- Карталы, информация полностью не совпадает с информации на кассе, приехав с ребёнком за 1,5 часа до отправления, а место одно, попросьбе продать мне билет т.к мне сегодня срочно нужно было уехать... отказали мне в прлдаже билета, нахамили, на грубили, при этом сказав что я сегодня уже не уеду!!! Выйдя из автовокзала я дождавшись маршрут до Карталов, водитель предложил мне доехать до Нагорного маршрутом Южноуральск, т.к двое бабуль ехали до Нагорного маршрутом Карталы, доехав до Ногорного маршрутом Южноуральск пустым маршрутом, я пересела на свой маршрут и доехала как и хотела!!! А кассиры вместо того чтобы помочь уехать, продают пассажирам билет до Ногорного маршрутом Челябинск - Карталы!!! Одним словом, не компитентны!
Maximkdr
Привет друзья! Меня зовут Максим П.. От всей души Вам всех благ! Максим П <a href=https://vk.com/computernaia_pomosh>https://vk.com/computernaia_pomosh</a> Компьютерная помощь Пока не во всем разобрался, а меня уже спрашивают: <a href=https://vk.com/computernaia_pomosh>https://vk.com/computernaia_pomosh</a>
FEJesuscex
Вероника
Купила билет заранее через сайт. По техническим причинам рейс не состоялся, сломался автобус, на сайте нет ссылки как вернуть деньги и переоформить билет, в кассе просто послали, сказали, все через сайт, предложили купить новый билет, что и пришлось сделать, другой кассир, дал электронную почту, пишите туда, в ответ тишина. Срочно надо было ехать, купила новый билет. Деньги через прокуратуру видимо надо возвращать за билет, на не состоявшийся рейс!
Ksenia
Добрый день! Подскажите, где можно оставить отзыв о поездке?
екатерина
не дозвонишься до авто вокзала не до паровоза не до лакомотива что за беспредел
Евгений
26.04.2019 года совершил поездку по маршруту Челябинск - Златоуст маршрут 506/2 отправление с АВ "Центральный" в 10:15, состояние автобуса меня очень сильно разочаровало, грязь в салоне не описуемая, такое ощущение что здесь убирались в прошлом году, салфетки под голову чёрные, к чему не прикоснешься везде грязь и пыль. Примите меры, 89123107417
Алена
Отличный сайт! Пользуюсь постоянно! Добавьте,пожалуйста,функцию выбора места в автобусе при покупке билета.
Элина
Супер! Часто пользуюсь. Мне ооочень нравится. Можно купить, можно вернуть билеты. Я довольна.
Татьяна
Удобный сервис, купил заранее. Спасибо. Только номер телефона в городе Южноуральск с ошибкой, код города 35134